Эти традиционные встречи в начале нового учебного года не только способствуют укреплению связи между родителями и преподавателями, но и создают платформу для обсуждения актуальных вопросов, касающихся учебного процесса и воспитания детей
На собраниях, которые прошли на всех отделениях, обсуждались различные аспекты, связанные с образовательной программой, включая планы на учебный год, особенности преподавания и методы, которые будут использоваться для достижения наилучших результатов. Преподаватели делились своими подходами к обучению, акцентируя внимание на индивидуальном подходе к каждому ребенку и важности творческого самовыражения.
«Родительские собрания в Жуковской детской школе искусств № 1 стали важным событием, которое позволило установить доверительные отношения между родителями и преподавателями. Совместные усилия в воспитании и образовании детей создают крепкий фундамент для их будущего, позволяя им развиваться не только как музыкантам, художникам, танцорам и артистам, но и как полноценным членам общества», – отметила директор Жуковской детской школы искусств № 1 Елена Меденцева.
Одним из ключевых моментов обсуждений стали вопросы безопасности и профилактики экстремизма. В условиях современного мира эти темы приобретают особую актуальность. Преподаватели рассказали родителям о мерах, которые принимаются в школе для обеспечения безопасной образовательной среды, а также о том, как важно развивать у детей критическое мышление и толерантность, чтобы они могли противостоять негативным влияниям извне.
Особое внимание было уделено родителям первоклассников. Для них собрания стали шагом в мир искусства и культуры, который откроется их детям. Знакомство с преподавателями, обсуждение образовательных программ и методов работы помогли родителям лучше понять, как важно эстетическое образование для всестороннего развития ребенка. Преподаватели подчеркнули, что занятия искусством способствуют не только развитию творческих способностей, но и формированию личностных качеств, таких как уверенность в себе, умение работать в команде и критическое мышление.